Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Моему ЖЖ десять лет!

Да, у меня сейчас есть желание кое-что сказать.
Я хочу поблагодарить всех вас, читателей моего журнала.
Люблю вас очень.
Люблю за ваш интерес ко мне, за сопереживание, за принятие меня и грубой, и высокомерной.
Хвастливой, блудливой, несправедливой, глупой.
Как же я счастлива, что не удалила журнал в моменты, когда сделать это очень чесались руки.
Что бы я делала без вас?
Спасибо!
https://instagram.com/p/Bz4p4tuIIpV
promo mijgona september 21, 2011 11:51 17
Buy for 100 tokens
***
...

Грустная картинка на местном пляже

Загорала сегодня на одном из подмосковных пляжей. И вот что имею сказать. Очень, очень мало годных женских тел. Даже если рассматривать молодых девушек, от 20 до 30 лет, то всё равно печальное зрелище.
Бледные, рыхлые, с плоским задом и выпирающим пузом. С целлюлитом и синими венами на бёдрах.
И почти каждая дева с бутылкой пива.

Думаешь, ну ведь молодая тушка, пусть полноватая, пусть без рельефа, но ведь в силу возраста обязана быть гладкой и упругой. И нифига.
Что это? Фастфуд так влияет? Какие-нибудь супергормональные колёса? Пиво?!
Я помню себя в 20 лет. Мне было стыдно пойти на пляж, если живот не впадал внутрь.
А для нынешних молодиц все ок, и дряблость, и лишний вес. Даже знаю, почему так. Потому что таких сейчас 90%. И да, практически при каждой мужик такой же. Или дрищ бледный, или пузан волосатый. Для кого деве напрягаться в зале, мучить себя диетой? Для куска сала, на фоне которого её полнота почти худоба?

А, вот ещё что заметила. Collapse )

Пожилые мальчики, докажите

Была на выходных у родителей и наткнулась в мамином шкафу на своё школьное платье. Решила померить и оказалось, что оно мне не просто налезло, но ещё и велико.
Смотрите фото.
Collapse )
Лично я очень хочу полюбоваться.

Вирус Лены Миро, действительно, поразил меня

Честно говоря, обычно по отношению к себе я скромна и объективна.
Но иногда меня заносит.
И тогда я мню себя звездой.
И начинаю усиленно внедрять эту мысль в головы окружающих.
Страдают от моей эпизодической мании величия и родственники, и приятели, и подчиненные.

Collapse )

Бухая невеста разбушевалась

Вот у меня по залу сейчас бегает пьяная невеста в разодранном свадебном платье.
Истерит, ругается матом и требует приличный наряд.
А где я его ей возьму, если в нашем магазине одну хуйню продают?

Collapse )

(no subject)

--Ебаная дебилка!

--Урод конченный, вали на все четыре стороны нахуй.

Хлопнула дверь. Ушел. Ну и ладно. Бежать за тобой не стану.

Звоню другу. Года три не встречались.

Вызываю такси и пиздую в Люберцы. Ненавижу квартиры с крошечными комнатками и низкими потолками. Друг в запое и не один. На кухне удолбанная водкой парочка вяло пытается заняться сексом.

В спичечном коробке, по недоразумению зовущемся «спальней» ни кровати, ни дивана. Матрас на полу.  А насрать. Помню, что у друга  большой хуй и неплохое умение ебаться.

Хреновый матрас, попе жестко. Выползаю из-под друга. Теперь  я буду сверху. Сажусь на член, спиной к нему. Так много лучше, спиртягой не воняет. Товарищ шастает руками по моему телу. Подергивается. Мне насрать. Я двигаюсь в своем ритме. Облизываю палец и кладу его на клитор. Иначе не кончу.  

Телефон, сука. СМС пришло. Похуй, потом. Все-таки большой член – счастье для его владельца. Можно не напрягаться особо. А я хочу кончить.  Двигающаяся тяжесть в пизде и палец на клиторе сделали свое дело.

Противно. И в душ не пойду. Всё дома. Друг пытается всучить деньги на такси. Глупый.

 В машине открываю СМС: «Тебя зделал кто нибуд?» Черт нерусский.

Слушайте

Кто что может сказать про «золотой дождь»?

Материал из Википедии - получение сексуального удовольствия от желания помочиться на партнёра или от того, чтобы партнёр помочился на него (на неё). Этот вид сексуальных игр является одной из форм уретрального эротизма

Блин. Я вот только могу сказать, что когда мужик пысает, направляя струю тебе точняком прямо на клитор, это очень даже приятно. Только быстро и мало, не успеваешь кончить.

Вот подумываю опоить прынца пивом, не давать ходить ему в туалет часов пять и продублировать вышеуказанное непотребство еще раз.

(no subject)


Мини-поминки. Я, верный друг Ванечка, дочка. Ваня пьет водку, мы пепси. Помянули. А сейчас я сижу перед компьютером и тупо накачиваюсь пивом. Принц спит, дочь спит. А я не могу! Мысли, мысли, мысли..

Тоска. Мне грустно. Мне плохо. Я самая последняя тварь на земле.
Я устала от самой себя. Я хочу быть другой.
Хочу нормальную семью, хочу любить одного мужчину и никогда не изменять ему.
Хочу планировать свою жизнь на пять лет вперед, а не жить сегодняшним днем.
Хочу стесняться своего прошлого, хочу перестать быть такой откровенной.
Хочу заниматься любовью, а не сексом.
Хочу, чтобы любимый мужчина залезал на меня пару раз в неделю и мне было этого достаточно.
Как же я себя сейчас ненавижу. За все.
За характер, за поступки, за дебильные мысли, за блядство, за то, что живу, а мой муж мертв.
За то, что в его День Рождения так и не смогла заставить себя поехать к нему на кладбище.
За то, что он не разводился со мной, ждал, когда перебешусь.
За то, что звонил и плакал.
За то, что я не поехала с ним на эти проклятые карьеры.
За то, что позволила ему утонуть.
За все.
Ненавижу эту квартиру.
Ненавижу себя за то, что живу в ней.
Ненавижу за то, что люблю человека, из-за которого рухнул Лешин мир.
За то, что позволяю этому человеку срать в сортире этой квартиры.
Тоска. Мне грустно. Мне плохо.

Изнасилование номер два и до кучи три

Была у меня в школе  одна подруга. Ленка, писала уже про нее, по-моему. Она – почти точная копия меня. Не зря у нас обоих День Рождения в октябре. Смейтесь, смейтесь, я в натуре верю во всю эту херню : гороскопы, совместимость по ним и т.д. и т. п.

Каждый вечер мы с ней стреляли деньги у всех пацанов подряд. Не думайте, что у нас не было своих. Если Ленка была все-таки из не очень обеспеченной семьи, то я ни в чем никогда не нуждалась. Спасибо папе!!!! Просто нам было по приколу.
Нам ни разу не отказали. Собрав необходимую сумму, мы покупали 2 бутылки шампанского, выпивали во дворе школы-интерната и шли искать на свою жопу приключений.
Но это все так, предисловие.

Папа построил новый дом, двухэтажный, со всеми прибамбасами, супер крутыми в то время в нашем городе. Новоселье. Я пизжу со столов 8 банок пива , 3 бутылки водки и иду на дискотеку. Первую бутылку мы с Ленкой выжрали в две хари.
Картина: мы у Дома Культуры, скрываясь в голубых елях (ох уж эти ели, приют для всех алкоголиков и просто желающих потрахаться), давясь, пьем по-очереди из горла и закусываем травой (той, что под ногами растет) Охуеннская закуска!
Повело! Далее мы, как королевы, а у нас тогда считалось: у кого есть бухло, тот – король,
чешем в Дом Культуры. Угощаем, угощаем, сами угощаемся....

Очнулась в машине. Стрем. Смотрю, Ленка рядом храпит, спереди два мужика. Распихиваю ее, может, она знает, кто это и куда едем. Эта сука продирает глаза и шепчет мне:
« Ирунь, спокойно, это Игорь и Миша, они из Рязани, бандиты, пригласили нас отдохнуть».
Еб твою мать, какие нахуй Игорь и Миша, очередные Слоновские шестерки, меня никто не приглашал, я никому согласия не давала!
Делать нечего, не выпрыгивать же из машины на
120 км/ч.
Приезжаем на какую-то квартиру, потом выяснилось, что они ее «в карты выиграли». Нам сразу:
«Девушки, будьте как дома, раздевайтесь и на стол».
Примечательно, что Ленка, сама же и напросившаяся струхнула сразу. Я же, уже прошедшая нечто подобное, без лишних разговоров скинула свою одежонку (к тому же ее и было то: юбочка и топик - подобие лифчика) и полезла на стол. Стою, руки в боки:
«Что дальше?»
Они:
«Подружка тоже пусть раздевается и к тебе лезет. Щас будем лесбо – шоу режиссировать».
Мне Ленка всегда нравилась, возбуждала даже иногда, так что особо противиться я не стала. Так, поломалась для порядка, потом сама скомандовала ей, чтоб не выебывалась.

Леночка, хорошая моя, глаза в пол и нежненьким таким голосочком:
«Мальчики, я стесняюсь. Дайте водки!»
Налили ей стакан, выпила, закусив газированной водой «Буратино». Напоминаю, я все это время стою как дура на столе в чем мать родила. Только ножкой нервно притоптываю. Думаю, ну Ленка, выйдем отсюда, я тебе покажу «стесняюсь». Повело ее сразу, видать на старые дрожжи. Скидывает одежду, лезет на стол и орет:
«Музыку! Музыку, господа!»
В этот момент мне не сиськи ее лизать захотелось, а по башке чем-нибудь ебнуть, чтобы мозги на место встали. Сдержалась. Шепчу: «Лен, раньше начнем, раньше закончим».

 

После плясок нас разделили. Мне достался Игорь. Нормальный оказался, удовлетворился оральным сексом. Сосала ему под оры задушевной подружки, которой на полу у нашей кровати пытался присунуть Миша: «Я девственница, я девственница!». Михаил, периодически поя ее водкой, все-таки пришвартовал свой фрегат в порт подруги. В конце концов, она даже решила на ночь остаться. А мне то нельзя.. Девочке-отличнице, примерной дочери положено к двум ночи быть дома в постельке.

 

Далее начинается кашмар. Меня не выпускают. Вру, что папа всех ментов на ноги подымет. А у них килограммы травы в квартире. Зассали, короче. Квартира эта оказалась в сорока километрах от нашего города. Игорь идет со мной ловить мне попутку, чтобы доставили блудную Ирину к отчему дому. Картина: я голосую, машина останавливается, из кустов выходит Игорь, чтобы расплатиться, машина уезжает. Неудивительно. Мой случайный любовник был мощен, нылысо брит и одет в телогрейку с поднятым воротником. Только обреза в руках не хватало еще. После часа бесполезных попыток уехать, я забрала у него деньги, помахала ручкой на прощание и побрела вдоль шоссе.

 

Через пару сотен метров смотрю – машина. Почему-то подумала, что там семья, пописать остановились. Ага, пописать, только машина оказалась полная мужиков. Один с ходу опрокидывает меня в кювет и сует хуй в лицо. Соси, мол, сука и членом по губам бьет. Я не растерялась, ору: «У меня сифилис!». Засранец тоже не промах оказался: «В жопе у тебя тоже сифилис? Соси лучше, а то все очко раздеру нахуй». Пришлось кончить его посредством рта.

 

Закончилось все, на удивление, благополучно. Кроме этого мужика с пресной спермой меня больше никто не тронул. Довезли они меня до родного города. Расстались почти сердечно. Я их предупредила о посте ГАИ и помахала на прощание ручкой. И деньги целы остались.