Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Моему ЖЖ десять лет!

Да, у меня сейчас есть желание кое-что сказать.
Я хочу поблагодарить всех вас, читателей моего журнала.
Люблю вас очень.
Люблю за ваш интерес ко мне, за сопереживание, за принятие меня и грубой, и высокомерной.
Хвастливой, блудливой, несправедливой, глупой.
Как же я счастлива, что не удалила журнал в моменты, когда сделать это очень чесались руки.
Что бы я делала без вас?
Спасибо!
https://instagram.com/p/Bz4p4tuIIpV
promo mijgona september 21, 2011 11:51 17
Buy for 100 tokens
***
...

На какие фоточки вам нравится смотреть в инстаграме?

Кто-то ненавидит чужие селфи, предпочитая снимки жрачки.
Кто-то терпеть не может котиков в своей ленте, зато с удовольствием рассматривает живописные пейзажи.
Лично мне совсем-совсем не интересны постановочные фото. Те самые, с утрированным макияжем, с расфуфыренным нарядом, с подробно продуманными позой и взглядом. И, разумеется, с тонной фотошопа.

Но есть ещё один вид фотографий, от которых меня натурально воротит.
Collapse )

Как бороться со скукой после многих лет совместной жизни?

Я осознала, в чем большая проблема моего брака.
Мы стали ленивы и тяжелы на подъем.
В начале отношений были регулярные походы в кино, на прочие мероприятия, просто прогулки в парке, выезды на шашлыки.
А сейчас все выходные напоминают зимнюю медвежью спячку.
Вот вчера я весь день тупила в ЖЖ, а супруг в соседней комнате смотрел сериал.
С утра до вечера!
Я звала его на прогулку, так как шел мой любимый густой снег, но бесценный предпочел лежку в кровати.
А еще мы больше не радуем друг друга всякими глупыми мелочами, не дарим сюрпризы и не устраиваем романтических вечеров.
Быт и скукотища превалируют в нашей жизни все больше и больше.
И потому я решила сегодня удивить ненаглядного мужа.
Встретить его вечером в каком-нибудь необычном виде.
И мне нужна ваша помощь.

Collapse )

Хоум-порно

Вот наверняка каждый из нас  хоть раз в жизни снимал свой секс на видео и уж точно фотографировал. А не боялись, что потом этот компромат появится в сети?

Мой второй муж был особым любителем хоум-порно. Фоткал меня постоянно в разных позах и степенях раздетости. Однажды наш общий друг Ванечка приобрел видеокамеру и сдал нам ее в аренду побаловаться. Муж снял целый фильм. Помню, что начинался он с моего стриптиза в милицейской фуражке и непонятно откуда взявшемся военном мундире на голое тело. Были в подробностях запечатлены все три вида нашего секса. Особенно удачно, на мой непрофессиональный взгляд, получилась сцена с Лешиным хуем в моей жопе. Ирина жопа (кто из стареньких френдов  – видел и помнит) вообще фотогенична.

Ну так вот, сняли и сняли. Я бы забыла про то кино, но когда я бросила мужа ради прынца, Леша начал мне угрожать, что наше скромное семейное порно выложит в сеть. Не знаю, успел или не успел, но кассета после его смерти пропала. Может, и гуляет щас по бескрайним просторам рунета видео с пляскоеблей Ирины в строгой милицейской форме.

Про нехороших мужиков

Я всегда была глупой лохушкой бескорыстной и немеркантильной девушкой. Давала в письку и брала в рот исключительно из любви к секс-искусству.Но случилось нечто, и во мне произошел переворот. Меня озарило, осенило и оглушило. И теперь у меня не «стоит» на нищих мужиков.

Не так давно, в очередной наш с прынцем отдых друг от друга, познакомили меня с парнем. Он был красавчег.  Такая помесь бармена со стриптизером. Высокий, накачанный, смазливый и с претензией на метросексуальность. Тридцать два года.

Первые два вечера мы общались в компании, периодически откалываясь от нее, чтобы позажиматься и потискаться. Он мял мои сиси, называя их почему-то «девочками» (терпеть не могу), дрочил мой клитор и своим шустрым языком захуяривал сложные геометрические фигуры на моем лице и шее. Я терлась о его коленку  пиздой, перебирала одной рукой его яйца, другой активно гуляла по хую. Когда началось энергичное трение полового органа меж моих ляжек, я поняла: Надо дать.

Сказано – сделано. Чтобы облагородить банальный перепихон, решили перед главным событием захуярить типа культурную программу. Кино, кафе, прогулка по лесопарку.

Когда в кинотеатре я вытащила из сумки кошелек и с нежной улыбкой предложила оплатить «каждый за себя», я была УВЕРЕНА, что этот мой жест чисто символический, что парень щас заржет и покрутит пальцем у виска. Ну не было у меня никогда еще ситуации, когда мужчина приглашал меня куда-нибудь и брал мои деньги на это. Нифига. Недоделанный метросексуал спокойно взял мою тысячу и купил на нее ОБА билета!

Ладно, хуй с ним. В интимной темноте зала, с его умелыми вездесущими  руками,  со стоящим двадцати двухсантиметровым половым членом как-то подзабылось денежное недоразумение.

После кино, которое нихуя не помню, пошли в кафе. Набрали салатов, мяса, выпить. Думаете, парень реабилитировался, щедро опустошил свой бумажник? Аха-ха. Даже чото стыдно признаваться, но в итоге за поляну опять заплатила я.

И какой нахуй после этого секс? Я физически не возбуждаюсь на мужчину, за которого плачу. Он автоматом попадает в лучшем случае в список моих друзей. Я мальчику подробно все это разжевала, максимально вежливо, типа: Увы, мой друг, не стоит теперь на тебя. Останемся приятелями.

Так этот сраный альфонс еще и наехал на меня, что я динамщица. Посулила секс и не дала. До сих пор, когда встречаемся случайно, набрасывается на меня и требует обещанного.