?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в топе сегодня читала высер некой Оллаки, в котором она распинала свою дочь-подростка за хамство той в интернете. Девочка общаясь с ровесниками, написала кому-то негативный комментарий и теперь наказана за это мамашей. Мать отключила интернет, отобрала гаджеты и ославила ребёнка на весь интернетик.
Я в охуе. Что за злобная сука?

Зачем она лезет в подростковые разборки? Зачем она унижает дочь, влезая и извиняясь за неё? Зачем она в своём популярном блоге докладывает, как построила "хамку"?
Блин, как же мне жалко девочку. Посмотрела её канал на ютубе. Такая милая. И явно хочет признания, как и все дети переходного возраста.
Неужели тётке не известно, что с подростками надо быть деликатным, понимающим, но хитрым родителем? Нельзя так бесцеремонно и демонстративно лишать ребёнка иллюзии о личном неприкосновенном пространстве.
Я стала листать журнал этой Оллаки. Оказывается, девочка приемная, взята с целью социализации родного сыночка, у которого задержка в развитии. Стало очевидно, что приёмыш так и не стал тётке близок. Что она не вникает в её потребности, не заботится её чувствами. Примитивно дрессирует до состояния покорной преданной собаки. И регулярно угрожает сдать девочку обратно в детдом. А если и не угрожает напрямую, то говорит ей так: если не устраивает по-моему, то опека рядом, иди жалуйся.
Блин, мне аж тошно стало. Уж насколько я равнодушный человек, но за девчонку обидно. Я, как мать подростка, прекрасно представляю, что сейчас творится в её мозгах. Вот от таких матерей 14-летние глупые дети с бурлящими гормонами и сбегают в "Группы смерти".
promo mijgona september 28, 2012 13:15 108
Buy for 100 tokens
Все о​********о. Ты улыбаешься, смеешься, живешь. У тебя получается общение. У тебя получается секс. Ты позволяешь трогать себя, входить в себя. И у тебя даже получается кончать. Ты почти не думаешь о нем. Научилась забывать. Ночью, засыпая, ты сжимаешь в руке чужой член. И чужая ладонь лениво…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
don_limonka
Apr. 18th, 2017 06:08 pm (UTC)
пиар за счет дочурки? )
mijgona
Apr. 18th, 2017 06:10 pm (UTC)
Не думаю. Она реально тупорылая.
(no subject) - don_limonka - Apr. 18th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
brodjagea
Apr. 18th, 2017 06:10 pm (UTC)
Моя прям недавно вляпалась со своим языком. В интернете.
Я наваляла ее оппоненту)
...закрывать доступ не стала, хотя дочь очень просила с перепугу. Провела воспитательную беседу и велела учиться существовать в интернет-пространстве здраво, без размахиваний своим мнениям где и с кем попало.
mijgona
Apr. 18th, 2017 06:13 pm (UTC)
Я бы наваливать не стала. Пусть сама учится бесконфликтному общению в интернете. Я могу ей объяснить, как.
(no subject) - brodjagea - Apr. 18th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijgona - Apr. 18th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Apr. 18th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodjagea - Apr. 18th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
maus1945
Apr. 18th, 2017 06:14 pm (UTC)
Тетки ненавидят теток. Даже своих дочерей.
Природа, блин...
Вот если бы такое написал сын....
mijgona
Apr. 18th, 2017 06:20 pm (UTC)
Да ерунда.
(no subject) - maus1945 - Apr. 18th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijgona - Apr. 18th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maus1945 - Apr. 18th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijgona - Apr. 18th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
dimonbold
Apr. 18th, 2017 06:29 pm (UTC)

Всякие люди бывают

mijgona
Apr. 18th, 2017 06:37 pm (UTC)
То и печально.
Dmitri Kulakov
Apr. 18th, 2017 06:29 pm (UTC)
гм ... с другого источника там причина была другая ... демонстрация девочкой шприцов и истерикой по телефону по этому поводу из школы ...
mijgona
Apr. 18th, 2017 06:39 pm (UTC)
Это вторая часть. Тоже не вижу повода для столь жесткого наказания. Обычный подростковый эпатаж.
(no subject) - Dmitri Kulakov - Apr. 18th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijgona - Apr. 18th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Apr. 18th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijgona - Apr. 18th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Apr. 18th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijgona - Apr. 18th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Apr. 18th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijgona - Apr. 18th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Apr. 18th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijgona - Apr. 18th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Apr. 18th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
Кирилл Стерин
Apr. 18th, 2017 07:53 pm (UTC)
"" с подростками надо быть деликатным, понимающим,""- зачем ???
62x39
Apr. 18th, 2017 08:12 pm (UTC)
Все правильно гражданка сделала. Надо было еще на горох на колени в угол на пару часов поставить до полного прояснения мозгов. Ибо, если вовремя не среагировать, на выходе получаются хабалки вроде авторши этого блога.
Tania Pavshukova
Jun. 10th, 2017 04:57 pm (UTC)
+
bull_terier
Apr. 18th, 2017 08:18 pm (UTC)

Тварь конечно. Девочку жаль

diana_spb
Apr. 19th, 2017 04:18 am (UTC)
Для выводов стоит почитать блог ollako по тегу «Таня»
(no subject) - prianikov - Apr. 19th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rizhishi - Apr. 19th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Apr. 19th, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 19th, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Apr. 19th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 19th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
krasa74
Apr. 18th, 2017 08:35 pm (UTC)

А Вы просто почитайте, как изощренно этот монстр ребенок доводит приемную мать...мало того-ребенок абсолютно не социализирован-и в бассейн зодила, и на спорт, и в летнем лагере была-где подралась со всей группой за день и была выдворена...так еще и не поддается никакому воспитанию...я просто поражаюсь терпению Оллаки

mijgona
Apr. 18th, 2017 08:41 pm (UTC)
Я прочитала. Даже если верить только стороне Оллаки, то что она хочет от ребёнка, воспитывая его методом дрессировки? И именно в постах про случай с лагерем она пишет неоднократно о том, как угрожает девочке выгнать её из своей семьи.
(no subject) - facetool - Apr. 19th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
ventx
Apr. 18th, 2017 08:42 pm (UTC)
“И явно хочет признания”

Ремня она явно хочет, а не признания. Полностью поддерживаю маму этой юной хамки. Будет ей урок что в Интернете нужно вести себя нормально, а ни как на базаре.
faraon7
Apr. 19th, 2017 06:36 am (UTC)
Т.е.на базаре хамить можно?
(no subject) - ventx - Apr. 19th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
shadeal
Apr. 18th, 2017 09:22 pm (UTC)
Бежать надо от такой матери.
impudent_squaw
Apr. 19th, 2017 02:46 am (UTC)
Куда?
В детский дом обратно?
У ней нет никого, у девочки, она сирота. При том, что эта тетенька вываливает ее жизнь в Инет, она о ней заботится все же. И у ней есть хоть странная, но семья.
А что у ней своего будет в детдоме.
(no subject) - shadeal - Apr. 19th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Apr. 19th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
pell_mell
Apr. 18th, 2017 09:40 pm (UTC)
Она просто ебанутая наглухо, у нее своя палата есть http://forum.baginya.org/viewtopic.php?f=14&t=5921 . Слабонервным, беременным и впечатлительным лучше не заходить.
mijgona
Apr. 18th, 2017 09:47 pm (UTC)
Ну вот, а некоторые её одобряют и защищают
(no subject) - pell_mell - Apr. 18th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mijgona - Apr. 18th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rizhishi - Apr. 19th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
patrinagi
Apr. 19th, 2017 12:58 am (UTC)
В прошлом году имела глупость высказать ей своё мнение, что девочку надо просто любить, но там бесполезно такое писать. С тех пор просто не читаю её журнал, противненько.
aspsarmob
Apr. 19th, 2017 01:03 am (UTC)
Щас про эту историю все узнают
и лавочку прикроют
pregnant_cap
Apr. 19th, 2017 04:31 am (UTC)
Я в садике-то в детские разборки не лезу...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 82 comments — Leave a comment )